Воскресенье, 19.05.2024, 09:31 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Июнь » 28 » Hyundai solaris 1,6 мкпп family "шурик"
07:37

Hyundai solaris 1,6 мкпп family "шурик"





Как же незаметно летит время! Вроде только выехал из автосалона, а «болиду» уже год – на одометре 16300 километров пройденной дистанции! Всё это время мы с «Шуриком» жили в любви и согласии, старались друг друга не подводить и не подставлять. И ниже я вкратце постараюсь описать все эксплуатационные моменты в период с 02.04.2011 по сегодняшний день!

КАК МЫ СЕБЯ ВЕДЁМ НА ДОРОГЕ? БЫЛО – СТАЛО.

1. Разгонная динамка.
По-прежнему радует! Бодрый разгон, быстрые и однозначные реакции на педаль газа без каких-либо задержек. Всё здорово настроено и – что самое главное – предсказуемо!

И всё же как-то динамики в последнее время стало недоставать. То ли я уже привык к ней и теперь хочется большего, то ли «Шурик» действительно подустал (сцепление – оно не вечное), то ли мне так кажется в сравнении с превосходной динамикой «Шуриковской» подружки – «Мурены» (Skoda Superb). Но, тем не менее, той бодрости духа, которая ещё живёт в Солярисе, в большинстве дорожных ситуаций хватает за глаза!

2. Тормозная динамика.
Во всех штатных режимах – просто блеск! Как и в случае с разгоном, тормоза абсолютно предсказуемы, тормозной путь легко прогнозируем, усилие на педали растёт параллельно эффективности замедления! Никаких провалов и «ваты» в ощущениях. Так что тормозить на Солярисе не менее приятно, чем разгоняться. Никто из ближайших конкурентов не предлагает дисковые механизмы на всех 4-х колёсах!

Есть лишь пара весомых претензий к работе ABS: во-первых, система настроена чересчур чувствительно, что, при любой малейшей потере плотного контакта хотя бы одного из колёс с дорожным покрытием хотя бы на долечку секунды, сопровождается моментальным её срабатыванием. Это очень мешает, когда приходится интенсивно тормозить на плохой и разбитой дороге со стыками, трещинами, колдобинами или заплатками. В такие моменты, пока машина пляшет, я даже отпускаю педаль, чтобы нажать её вновь, когда «болид» снова твёрдо ухватится за асфальт всеми четырьмя «ляхами». Ну а вторая претензия – это в принципе немного не оптимальная работа самой блокировочной системы – при торможении «в пол» на миксте (когда под левыми и правыми колёсами покрытие с разными коэффициентами сцепления) «Шурик», всё-таки, убегает в более цепкую сторону.

3. Работа КПП.
Рычаг механической коробки не перестаёт радовать своей оружейной чёткостью и избирательностью механизма, но немного напрягает звуками – переключения стали сопровождаться периодическими щелчками и хрустами, а передача заднего хода иногда включается либо с трудом, либо не сразу. Но это сущие пустяки, на которые пока рано обращать внимание.

4. Работа бортовой электроники.
Сравнима с работой швейцарских часов! Вообще без нареканий. Ничего ни разу нигде не заглючило и функционирует без сбоев! Система курсовой стабилизации (нянька) спасала не раз.

5. Расход топлива.
Постоянно колеблется – условия движения всё время разные. Но в целом, поменьше, чем был с самого начала эксплуатации. Ниже показателя в 7 литров на 100 километров я не опускался, но и выше 10-ти ни разу не поднимался. Езжу весьма и весьма лихо. «Шурика» кормлю исключительно 95-м бензином ТНК-овского розлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Следует отдать должное «Шурику» — все морозы, которые были у нас в Москве прошедшей зимой (а это до -34 градусов ночью) этому автомобилю, что слону Моська: заводился не напрягаясь (зря меня смущала кнопка запуска, которая сама даёт команду стартеру крутиться). Подогрев сидений – сковородка, климат-контроль работает по уму – сначала направляет самый слабый поток воздуха на стёкла, а потом, когда «дрыгатель» прогреется, направляет тёплый воздух в ноги (однако во влажную погоду задние окна всё равно потеют). Зеркала заднего вида и заднее стекло отогреваются просто моментально – обогрев «лобовухи» работает слабее. А вот работу дворников в мороз не похвалишь – резиночки съёживаются и оставляют неочищенные пятнистые зоны на стекле. Но когда отогреются, чистят славно – сектор очистки вообще образцово-показательный: левый дворник доходит до стойки лобового стекла почти вплотную!

Брызговики! Что они есть, что нет: вся наждачная щебёнка – в Москве, на дороге, вся эта мерзопакостная дрянь вперемешку с грязью стоит столбом вверх метров на десять – просто отёсывает задний бампер и пороги. Пластик станет матовым очень быстро. Естественно это касается и корпусов зеркал и переднего бампера, и пластиковых колпаков передних фар. Металлическим деталям тоже достаётся «будь здоров» – ЛКП у «Шурика» слабенькое. Обычно в таких климатических условиях я долго езжу на грязной машине, а потом, после мойки, смотрю на неё и диву даюсь: столько нового и интересного на кузове можно найти! И откуда только берутся все эти мелкие царапки? В апреле поедем на полировку! Не так давно поймал шип лобовым стеклом. Теперь внизу слева есть скольчик с трещинкой, но он пока заставляет на себя забивать, так как своим отсутствием в моём поле зрения абсолютно не мешает передвигаться.

А ещё очень нравится, как проработана аэродинамика Соляриса с точки зрения грязезащиты — в любую погоду зеркала всегда оставались и остаются чистыми. Правда, не знаю, равносильно ли это утверждение по отношению к хэтчбеку.

КАК НАШЕ САМОЧУВСТВИЕ И ЧТО МЫ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЛИ.

За год эксплуатации я, само собой, ухаживал за «болидом» по полной программе. Вот, что нам пришлось пережить:

1. В отличии от тех Солярисов, которые продаются сейчас, в моём вместо полноценного салонного фильтра стояла его бюджетная имитация в виде мелкоячеистой сеточки. Вопрос решился путём установки сего девайса от автомобиля Hyundai Tucson. Правда, его пришлось слегка подрезать. Следующий салонник, который я поставлю совсем скоро, будет уже оригинальным.
Более подробно тут: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152187695/#post
Цена вопроса: 1150 рублей.

2. ТО-0 было совмещено с установкой парктроника, так как с первых пройденных километров стало понятно, что Солярису эти датчики катастрофически необходимы! Самый первый регламентный визит на сервис абсолютно бесплатный и включает в себя исключительно диагностику автомобиля без каких-либо замен и работ. А вот парктроник, его установка и покраска датчиков в цвет кузова обошлись в 8100 рублей.
Более подробно тут: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152125212/#post

3. На 5000 километров пробега, когда обкаточный период уже полностью завершился, я решил обновить масло и масляный фильтр.
Более подробно тут: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152251140/#post
Цена вопроса: 2070 рублей.

4. Скандально известные своим скверным поведением задние амортизаторы (АХ! КАК Я ЭТОГО ДОЛГО ЖДАЛ!) были заменены на доработанные, с кодом «55300-4L001FFF»! Это САМОЕ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ за весь год эксплуатации – «Шурика» как подменили: управляемость и устойчивость были прокачаны до нового уровня, а от избыточной раскачки не осталось и следа! Однако есть и ложка дёгтя – со старыми стойками весь пластик в салоне молчал как партизан! Он и сейчас молчит, но теперь при проезде жёстких стыков на скорости откуда-то раздаётся резонирующее «Бряк». Ну и ладно, Бог бы с ним!=)
Более подробно тут: www.drive2.ru/cars/hyunda…4899916394579240179/#post

5. Месяц назад было пройдено ТО-1, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и полную диагностику автомобиля. Всё Оки!=)
Более подробно тут: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152811166/#post
Цена вопроса: 2012 рублей.

ГАРАНТИЙНЫЕ ЗАМЕНЫ И ОТЗЫВНЫЕ КОМПАНИИ.

1. Кнопка открывания крышки багажника (внутрь механизма попала водичка, замёрзла, а контактик заклинило. Багажник начал жить своей жизнью и открывался тогда, когда ему заблагорассудится. Было забавно, но иногда раздражало не на шутку).

2. Снятие пластиковых шайб, установленных на рулевом валу (если честно, никаких проблем они мне не создавали, но сервисная акция – есть сервисная акция)

3. Проводок кондиционера (поменяли на рестайлинговый. Якобы тот ранний имел свойство обмерзать. Симптомы – печка шумит, а прохладный воздух из дефлекторов в салон не поступает. Да-да-да – было летом пару раз!=) Но я не придал этому значения: выключал климатическую установку на 5 минут, а потом включал обратно – и всё снова работало. Ну и ладно, поменяли и зашибись – всё равно халява!)

ИЗ ПОСЛЕДНИХ ИНТЕРЕСНОСТЕЙ!

Не так давно появилась следующая бяка: при проезде всяческих неровностей на пешеходной скорости спереди раздаётся едва уловимый стук. Причем он чуток отдаёт в руль и в ноги. Мы с «Шуриком» поехали в больничку. Но на этот раз это был не «Автомир» на Филях, а «Автопорт» на Пятницком шоссе (кстати, именно они провели мне сервисные акции по замене шайб и проводка кондиционера. В «Автомире» ни в один из моих визитов об этом ни слова не сказали). Мастера перетряхнули всё рулевое и всю подвеску, но понять, что это за чудо расчудесное и откуда взялось так и не смогли. Молвят, что всё в идеале и что на эти стуки не стоит обращать внимания – машинка же простенькая. Интересный подход, однако…

Ну вот, вроде бы, и всё, что я хотел Вам рассказать. Надеюсь, людям, которые сейчас стоят перед выбором, мой опыт владения поможет принять правильное решение – я очень старался и долго писал (когда делал фотки, аж руки тряслись! Это по картинкам видно). Вывод мой следующий: по соотношению цена/комплектация/потребительские качества/ездовые свойства/стоимость владения Hyundai Solaris – предложение №1 среди себе подобных.
Ну а мы летим дальше! До новых встреч!;)

Просмотров: 928 | Добавил: snevends | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz