Воскресенье, 19.05.2024, 06:36 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Январь » 30 » Названы регионы россии, где самые надежные автом
04:54

Названы регионы россии, где самые надежные автом





#

Можно сколько угодно угробить денег на разработку. Результат будет тот же. Уж поверте. Реорганизация МВД в полицию тому показатель. Нужно сменить понятие в мозгу человека. У рядового японца с молоком матери воспитание - делай как должно и случиться то чему быть. Японец воспитан, что плохо делать свою работу - навлечь на себя и на своих внуков и правнуков неуважение и проклятие. Ну и понятие производства для внутреннего рынка. Для себя даже китайцы делают лучше, чем на импорт. А у нас в головах все та же совковая закваска. Последнюю рубашку с краюхой отдам, а сам как нибудь переживу. Пока от президента до рядового сборщика автоваза у нас в России не начнуть работать на совесть толку не будет. Сколько денег не вбухивай. Хоть в в какое производство. Или МВД.

  • Псеним14:52, 28.04.2012#

    Господин расстрелять!!Объясните, что впитывали с молоком матери и какими руками, и с какими мыслями делали эту машину граждане нашего государства?http://kalina. drom. ru/18850/ И не надо передергивать. О Путинах и Ко. В мозгу многих, скажу больше. В мозгах большенства нашего народа одной извилиной сквозит - " Обмани ближнего своего и тебе за это ни чего не будет" Самый малый пример. Сколько фактов в городе нашенском, когда человек помяв чужую машину своим корчем сбегает с места происшествия? Это просто железо, но заканчивается, это тем что водители сбивают людей и так же скрываются, бросив на дороге человека которому еще возможно было помочь. Я говорю об ответственности каждого перед самим собой и перед своим народом, за то и как ты сделал. Не зависимо где. На производстве или в быту.

  • Псеним13:12, 28.04.2012#

    И то верно. Почему мне кто то должен указывать с какой частотой я должен менять гарнитур в доме или ту же квартиру. Почему то наше правительство ни как не может понять, что цена хорошей машины равна цене жилья. С таким успехом можно поставить условие своему народу раз в три года покупать новую квартиру. Что за пошлость жить в одной квартире 40 лет, да еще и по наследству ее передавать. Есть у тебя самовар от предков оставшийся - плати налог утилизационный. Ты же редиска такая не покупаешь одноразовый чайник от КНР под брендом витек или мулинекс. А так бы купил чайник, а через год он умер, ты сразу в магаз за новым. Экономику страны поднимать своими кровными. В общем таких примеров можно сколько угодно.

  • Псевдоним09:34, 28.04.2012#

    возраст автомобилей показывает как обновлялся парк авто на дальнем востоке, когда были небольшие пошлины тогда и был завоз авто, а вот то что москве насрать на примрье , это и так сегодня видно , все что строиться у нас все по плану московских и для московских и никто из приморцев не почувствует лучшей жизни ни от самитов ни от разных управлений прямых президентских , все делается со своим замыслом обогащения , конечно можно было бы организовать в приморье сборки авто, но но и цены нужно было делать для людей , а так кто будет покупать авто по лимону , приморской сборки алион и премио надо сделать стоимость 500000 тогда народ начнет покупать , а корейцы по 350000 , они больше не стоят

  • Псевдоним10:05, 28.04.2012#

    При рынке вещь стоит столько, за сколько ее готовы купить. Покупают машину за 1 000 000 - значит, будет стоить столько. Покупают яйца уссурийские по 72 руб. /дес. и суражевские огурцы по 200 руб. /кг - значит, такая их цена и будет. Покупают квартиры во Владивостоке по 70-100 тысяч рублей за квадратный метр - так и продают. Хотя себестоимость любой серийной автомашины не превышает 7 000 долларов, квадратного метра жилья - 20-25 000 руб. Остальное - налог на тупость человеческую и, соответственно, дополнительный доход производителя, торговца и банкира.

  • Псевдоним10:27, 28.04.2012#

    У меня брат в Сибири ездит на "Жигулях", то ли 11, то ли 12 модели. Говорит, ни на что свою тачку не променяет. Ремонтирует сам, запчасти дешевые, говорит, в тайге сломается - я ее ножом и отверткой починю, а импортную - хрен когда. Он автомеханик, и еще бизнес у него небольшой, денег на любую машину хватило бы. Еще один родственник в Липецк переехал. У него на лето новая "Корона", а зимой она там не заводится, холодно, и он ездит на "Ниве". На ней же и на охоту-рыбалку. Говорит, легко проползает там, где любой японский джип садится мертво, проверено. Так что правда - она у каждого своя. И условия эксплуатации разные.

  • А мне, например, уже дико видеть раскорячившиеся вдоль дорог машины и матерящихся водителей, бегающих возле них с отверткой. Но с внедрением российского автопрома на наш рынок, к сожалению, уже можно заметить единичные случаи и во Владивостоке. Вчера на путепроводе в полосе для обгона газель на время рассталась с жизнью, чем создавала и без того в жуткой пробке дополнительный затор. Смотришь на все это и вспоминаешь анекдот: Объявление. Пропала собака, порода пусть спаниель, окрас рыжий, сука, бл я ть, как все зае. . . ло.

  • Алексей17:18, 28.04.2012#

    Насмешил, про Ниву "ездит вовсю - и по льду, и в снегу по бампер". Верю!!! У меня были, когда я жил на ДВ - Ниссан Террано 21, Тойота Сурф 130 (он же 4 раннер), Исудзу Бигхорн (он же Трупер, для тех кто не знает, не помню какой кузов кажется 25, но не факт), Тойота Лэнд Крузер 80 (этот был вообще лифт 4 дюйма, резина 35, всякие лебедки и т. д. ), Тойота Лэнд Крузер 100 2 шт. (один 4х ступ АКПП, другой 5 ступ АКПП). Так вот все эти машины тоже спокойно ездили там где снега по бампер. При этом у всех этих авто, бампер гораздо выше Нивы (на 80 крузаке он у меня вообще примерно на высоте 1м. начинался). Вообще проходимость авто зависит от водителя, и стоящей на нем резины. Кстати замечено мною, проходимость у 100 крузаков по снегу лучше чем у 80. Тут же о проходимости УАЗов (есть у бывшего моего соседа парочка, три года мы с ним сравнивали проходимость всего выше перечисленного с его УАЗиками зимой, дорогу у нас никогда не чистили(3 частных дома с охрененным подъемом)) - не такой уж и джип как его любят превозносить, по снегу уступал ВСЕМ моим авто. Единственное достоинство как я думаю - его не жалко, отсюда и мнение о его сверхпроходимости. Про надежность - пришлось один раз заменить автомат на Сурфе 130. Но его порвали сами за один день езды по охрененно глубокому снегу (спьяну забыли что у машины есть пониженная, и просто спалили автомат) - так что претензий к машине не было. А так всегда замена масел, фильтров - скукота.

  • Псевдоним13:55, 28.04.2012#

    В Липецке их дохера, джипов японских. Как и в Москве, и в Нижнем, и в других городах в европейской части. И тойотовские/ниссановские/субаровские магазины/автоцентры в каждом крупном городе есть. Что там, что там полно "Крузаков", "Лексусов", "Патролов" и прочего. Меньше, чем во Владивостоке, но все равно много. А "Корона" - ХЗ, мне так запомнилось. Надо переспросить. Или он имел в виду, что новая - в смысле без пробега. Он ее здесь купил, когда уезжал, 3 года назад.

  • Статистика как раз есть, этот вопрос уже не раз поднимался на разных форумах, и эта статистика неумолимо говорит, что аварий в Приморском крае меньше чем по стране, в процентном соотношение, а по тяжким или летальным исходам для водителей и пассажиров, процент значительно меньше в Приморском крае чем во всей России. Можно поднять статистику ГАИ-Милиции. Простой пример, хоть раз помните случай, чтобы автобус переворачивался во Владе, Русской сборки мы не берём. По остальной России газели – одна за другой летят. А что касается, распилов, конструкторов и т. д… Какая разница как машина была собрана здесь. Даже с учётом этих вещей, иностранные машины получаются значительно надёжнее наших, или даже иностранных, нашей сборки. Опять же, объективный показатель - поднимаем статистику

  • В начале 90х мой дядька, таксист со стажем, говорил, что японские машины смешные, ходовка вся, словно, игрушечная, все маленькое, тоненькое, одним словом - говно, а не машина. . . Пока не посидел за рулем Черностоя. . . Его эмоциям не было предела. Я, водитель с 10 летним (пока) стажем ездил на всяких машинах, жизнь помотала и по стране и по миру, причем, не просто прокатился, а ЭКСПЛУАТИРОВАЛ различные машины. Лучше Японских нет ничего! Немецкие тоже хороши, но не подходят они для езды в России - электроники слишком много, датчиков, компьютеров и т. д. Короче, кто хоть раз по глупости "прикуривал" BMW или пытался затонировать стекла на Cayenne тот меня поймет. . . Я хочу ездить на том, на чем Я ХОЧУ!!!! А не на том, что МНЕ ПАРЯТ!!!

  • Ну чё вы прям так напали на наш тазопром. Вполне клевые тачки. У меня вот и до гаража и до стоянки минут 15 пешком идти. На стоянке Кантерочик прозябяет, а в гараже Хондочка притулилась (между прочим уже 9 лет как родненькая по нашим ухабам бегает). Так я на улочке под окнами ладу-блять-калину храню, что бы пешком до своих японочек не бегать. А чЁ? Она никакому ворью нахер не нужна. Заводится, сучка, правда не всегда. Но этой зимой умельцы притулили ей какой-то нагреватель прям от розетки на 220. . . Проснулся утром, воткнул в розетку. . . вышел и завел. Во как!!! Помогает наш тазопром, однако.

  • Просмотров: 266 | Добавил: snevends | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Друзья сайта
    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz