Воскресенье, 19.05.2024, 03:43 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » Самые надежные автомобили в 2008 году
14:10

Самые надежные автомобили в 2008 году





Самые надежные автомобили в 2008 году

Audi A6. Фото Audi.

Если вы не можете избавиться от желания приобрести подержанный автомобиль или просто не имеете возможности потратить семейный бюджет на новую иномарку, то плоды трудов этих людей вам точно пригодятся. Речь идет о сотрудниках немецкой компании Dekra, благодаря которой многие европейские покупатели уже давно имеют отличную шпаргалку при совершении этой весьма важной покупки. Для того, чтобы в нужный момент помочь вам сделать правильный выбор, специалисты этой компании анализируют данные, полученные от более чем 15 млн. человек, которые и являются основой для данного рейтинга надежности. Сама компания уже давно завоевала уважение в мировом масштабе и считается надежным поставщиком аналитической информации не только в Германии. Более того, она занимает третье место в мире среди себе подобных и с каждым годом придумывает все новые способы для усовершенствования собственных рейтингов.

Так, в этом году система выставления оценок в очередной раз изменилась. Если у некоторых компаний просто сравниваются все автомобили одного года выпуска и приоритетными являются поломки, а классы и пробег роли не играют, то в данном рейтинге весь процесс выглядит несколько иначе. Краеугольным камнем является как раз пробег, а если точнее, то три конкретные фазы жизни автомобиля. Речь идет о промежутках 0-50 000 км, 50 000 – 100 000 км и 100 000 – 150 000 км. Это, кстати, позволит вполне безболезненно сравнивать автомобили из разных классов. Также стоит заметить, что в базе учитываются только те данные о поломках, которые в отдельно взятом промежутке были отмечены как минимум у 1000 автомобилей. И, естественно, в этот список не входят, например, изношенные шины или замененные дворники. Именно это делает сведения более достоверными на фоне упомянутых 15 млн. респондентов. А в итоге клиенты имеют н руках более качественный анализ, без ненужных погрешностей.

Особое внимание стоит обратить на тот факт, что в этом году при новой схеме подсчетов очень явно прослеживается увеличение поломок в промежутке от 100 000 до 150 000 км пробега по сравнению с количеством дефектов на начальном этапе. Особенно это высказывание справедливо для небольших автомобильчиков, у которых количество дефектов вырастает аж в 4 раза. Причиной этого называют неизбежный ремонт тормозов, подвески, рулевого упавления и, конечно, двигателя. Помимо компатных авто, надежностью в промежутке до 150 000 км пробега также не блещут спортивные авто, фургоны и внедорожники. А вот представители среднего класса и бизнес класса как раз наоборот показывают самые выдающиеся результаты.

Самое главное тому подтверждение – победа Audi A6 в новоиспеченной номинации «Лучший выбор в классе». Заняв два первых и одно третье место эта модель обошла BMW 7-серии, которая взяла три вторых места, а вместе с ней и остальных конкурентов, по праву обосновавшись на вершине. Что же касается других классов, то в B-классе выделим малышку Mazda2. В гольф классе же верховодит основатель, причем в первые 50 000 пробега VW Golf V не попал даже в тройку, а потом взял первое и третье место. В D-классе вообще развернулась нешуточная битва между шведом, немцем и японцем. В итоге верх одержала Audi A4, которая заняла два вторых и одно первое место, а Saab 9-3, взяв два первых места до 100 000 пробега, в дальнейшем удалился из числа призеров. Вот только этого ему все равно хватило чтобы опередить Avensis.

Mercedes-Benz SLK-class. Фото Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz SLK-class. Фото Mercedes-Benz.

В классе спортивных купе и кабриолетов верх взял Mercedes-Benz SLK, что, кстати, не удивительно. Обратите внимание, в этом классе в призерах вообще представлены только немецкие автомобили. Такая же ситуация и в классах «E» и «F», кстати. У внедорожников особого накала не получилось и вполне буднично победил BMW X3. Ну а у минивэнов первенствовал VW Touran. Кстати, отдельную награду за минимальное количество дефектов получил и Ford S-Max, Galaxy.

Так что с каждым годом у производителей все меньше шансов отвертеться от достоверной информации, которую поставляет Dekra и другие компании. Вот только немцам вряд ли стоит беспокоиться, так как их автопроизводители очень прочно обосновались на верхних строчках этих рейтингов. И что-то подсказывает, что они вряд ли банально подсуживают своим. Так, например, ведущие позиции занимают BMW и Audi, тогда как Mercedes-Benz засветился лишь в категории «спортивные купе/кабриолеты». А целиком немцы взяли 13 первых мест из 21. Оставшиеся призы разделили между собой компании Toyota, Mazda, Ford и Volkswagen. Последний, кстати, взял 2 первых места и еще несколько раз засветился в призерах. Так что немцы, как всегда, сильны.

Рейтинг подержанных автомобилей Европы за 2008 год. Иллюстрация с сайта autonews.ru.

Рейтинг подержанных автомобилей Европы за 2008 год. Иллюстрация с сайта autonews.ru.

Текст: Артем Барановский.

autoNews.ru, 28 января 2009, 11:29

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.



BMW X1. Фото BMW.
30 новинок российского авторынка 2009 года

Несмотря на кризис, автопроизводители не теряют оптимизма: в 2009 году они намерены продать в России свыше 3 млн новых автомобилей, что позволит нашей стране стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе.

Журнал "5 Колесо" — 12 января 2009, 11:58

Новые автомобили. Фото с сайта auto.lenta.ru.
Прерванный полет

Мечты сбываются! Но, к сожалению, не все: российский автомобильный рынок в этом году, наверное, так и не станет самым крупным в Европе. Возможно, это произойдет через год, считают аналитики. Но в 2008-м – скорее всего, нет. Кризис.

auto.lenta.ru — 12 ноября 2008, 17:13

Фото Drive.ru
Самые популярные автомобили в России

Общая экономическая ситуация, снижение доли кредитных машин, повышение таможенных пошлин — всё это с размаху врезало по российскому автомобильному рынку. Цены на новые иномарки выросли в среднем на 20%, их ввоз, равно как и производство таких машин в России, за первое полугодие сократился втрое. Упали, естественно, и продажи. По сравнению с первым полугодием 2008 года они уменьшились чуть ли не в два раза — с 1,48 млн до 763,9 тыс штук.

DRIVE.RU — 18 июля 2009, 11:03

Seat Ibiza. Фото Seat.
Самые популярные иномарки по итогам января

Приличные скидки не заставили россиян потратиться на приобретение автомобилей в начале 2009 года. Всего в январе было продано 116 899 автомобилей (вместе с легковыми автомобилями отечественного производства LADA, УАЗ, Иж и ГАЗ), что на 33% меньше, чем в январе 2008 года (175 063 шт.) Продажи иномарок по сравнению с январем прошлого года сократились на 28, 32% и составили 81 504 шт. (в прошлом январе 113 705 шт.)

autoNews.ru — 16 февраля 2009, 18:52

Все статьи на похожие темы

Просмотров: 221 | Добавил: snevends | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz