Установка защиты картера своими руками!
Запись от x505xx размещена 20.06.2011 в 16:29
Собственно решил поставить защиту картера, т.к. по нашим дорогам ездить без оной смерти (движка или минимум поддона!) подобно!
Решено было ставить защиту из композитных материалов производства MOBIS (оригинал для KIA/HYUNDAI). Почему?! Да потому что авто покупалось для любимой девушки с не менее любимым маленьким сыном! Прочитав множество статей, удалось почерпнуть, что металлическая защита картера не дает при столкновении упасть двигателю вниз (как предусмотрено конструкцией!), а толкает его в салон! Карбоновая же защита разлетается на кусочки по линиям, вырезанным лазером с обратной стороны :)
К тому же самой прочной считается карбоновая защита . Она почти не гнется и не повредит двигатель. Стальная защита картера весит около 12 килограмм. Карбоновая защита картера весит минимум втрое меньше (легко держать одной рукой!). Преимущества перед стальной защитой картера в прочности — она защитит автомобиль и двигатель, т.к. не деформируется.
Каталожный номер защиты: R40001R500
Приступаем к установке:
1. Читаем инструкцию :)
Что такое "штатный пластиковый пыльник" я в своей машине не нашел! Поэтому смело забил на этот пункт инструкции!
2. Вывешиваем машину на подъемник / заезжаем на яму / домкратим машину с двух сторон и ложимся под нее (кому как удобней!)
3. Прикладываем защиту картера (в принципе, если делать это вдвоем — можно обойтись и без "лапки", она реально очень легкая!)
4. В соостветствии с инструкцией выравниваем защиту относительно штатных дырок в днище. Закладываем гайки, входящие в комплект.
5. Затягиваем болты, сильно не тянем!
КРАСОТА! :)
Цена вопроса: 5530 руб.